0%
 
 
 
Прокуратура Вологодской области. Вернуться на главную
Версия для слабовидящих Мобильная версия
Сегодня 24 января 2017 года

 
Полезные ссылки Интернет-приёмная Сводный план проверок Наши ветераны
 
Порядок приема на службу в прокуратуру Вологодской области.
            

zdaniye.gif

Порядок приёма на службу в прокуратуру Вологодской области.

Назначение на должности помощников прокуроров городов, районов осуществляется прокурором области при наличии вакантной должности из числа лиц, зачисленных в резерв для поступления на службу в прокуратуру области.
Для зачисления в резерв претендентом в кадры прокуратуры области представляются следующие документы:

                                        
             
  • заявление о зачислении в резерв на имя прокурора области (приложение №1);
  • анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р (заполняется собственноручно);
  •  автобиография (приложение №2);
  • копии всех страниц паспорта;
  • копии всех страниц военного билета (приписного удостоверения);
  • копия диплома с приложением;
  • надлежащим образом заверенные копии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации вуза на период обучения в нём лица, претендующего на постановку в резерв;
  • копия трудовой книжки;
  • копия финансового лицевого счёта (выписка из домовой книги);
  • характеристика с последнего места работы (учёбы);
  • медицинская справка о состоянии здоровья по форме 086/у;
  • справки из наркологического и психоневрологического диспансеров;
  • копии свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица (ИНН);
  • копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • анкета для бухгалтерии (приложение №3); 
  • справка о доходах формы 2 НДФЛ;
  • справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, гражданина утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460,  с приложением соответствующих документов (выписки из банков о денежных средствах, находящихся на счетах на отчетную дату, копии свидетельств о регистрации прав на движимое и недвижимое имущество, договора аренды, кредитного договора и другие) (приложение №4). Сведения о своих доходах, о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для зачисления в резерв кадров для замещения должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов (на отчетную дату);
  • справка из территориального органа ФНС России о том, является ли лицо индивидуальным предпринимателем, руководителем, учредителем в организациях; 
  • справка из территориального органа ФНС России о том, является ли лицо руководителем, учредителем в некоммерческих организациях;
  • по 2 фотографии размером 3,5 х 4,5 и 4 х 6 (цветные, на белом фоне, на тонкой матовой бумаге, без уголка, в  одежде делового стиля);

   

      Лицам, ранее проходившим военную службу или службу в правоохранительных органах, дополнительно предоставлять:

  • заверенную копию послужного списка;
  • заверенную копию служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);
  • копию приказа об увольнении;
  • копию последней аттестации;
  • копию приказа об исключении из списков личного состава;
  • копию приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;
  • справку о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);
  • заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья). 

      Лицам, проживавшим после распада СССР на территории бывших союзных республик, дополнительно представлять документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент подачи документов).
      После представления всех указанных выше документов отбор кандидатов для зачисления в резерв для поступления на службу в прокуратуру области проводится комиссией прокуратуры области в два этапа:  1 этап – рассмотрение поступивших заявлений и документов, прохождения психологического обследования, 2 этап – проведение тестирования на знание законодательства и собеседования с лицами, допущенными на 1 этапе. 

        Во исполнение приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.10.2014 № 555 "О порядке направления на медицинское освидетельствование прокурорских работников и лиц, поступающих на службу в органы прокуратуры Российской Федерации" заключен договор с ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области" об оказании услуги по проведению медицинского освидетельствования работников прокуратуры Вологодской области в 2015 году в соответсвии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 "О медицинском освидетельствовании лица на предмет наличия (отсутсвия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника"

         

                                                                                    Приложение № 1

О Б Р А З Е Ц                                                                   

(заявление заполняется собственноручно)

Прокурору Вологодской области

государственному советнику

юстиции 2 класса

Хлопушину С.Н.

Иванова Сергея Петровича,

проживающего по адресу:

г. Вологда, ул.Мира, д. 1, кв.1

(указывать адрес фактического проживания)

 

 заявление

Прошу зачислить меня в резерв для поступления на службу в прокуратуру Вологодской области.

На проведение в отношении меня и моих близких родственников проверочных мероприятий согласен (согласна).

 (дата) (подпись)


 

                                                                                   Приложение № 2

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ АВТОБИОГРАФИИ

Автобиография пишется кандидатом собственноручно в произвольной форме, в ней должны быть указаны следующие сведения:

фамилия, имя, отчество;

число, месяц, год и место рождения;

изменял ли фамилию, имя или отчество, если да, то указать их, а также когда, где и по какой причине;

гражданство (если изменял, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имел ли или имеет гражданство другого государства);

образование (когда и какие учебные заведения окончил, направление подготовки или специальность, квалификация в соответствии с записями в дипломе);

трудовая деятельность с указанием причин и оснований увольнения, иная деятельность;

привлекался ли к административной и уголовной ответственности (когда и за что);

допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется);

государственные и ведомственные награды;

супруг (супруга), в том числе бывший (бывшая), близкие родственники (дети, родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации, фактического проживания);

привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что);

близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительство в другое государство;

наличие заграничного паспорта (серия, номер, когда и кем выдан);

пребывание за границей (когда, где, с какой целью);

обеспеченность жильем, наличие в собственности жилых помещений, домашний адрес (место регистрации, фактического проживания), номер телефона;

дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе).

В конце автобиографии необходимо указать:

«Подлинность сведений,изложенных в автобиографии, подтверждаю», поставить дату и подпись.


Приложение № 3

В отдел планирования, труда, финансирования, бухгалтерского учёта и            отчётности прокуратуры Вологодской области

                         А Н К Е Т А

   

Фамилия, имя, отчество__________________________

Дата рождения__________________________________

Номер и серия паспорта__________________________

Кем и когда выдан______________________________

Адрес регистрации                                Индекс ______________________

­­­­­­­­­­­Адрес фактического проживания        Индекс __________

­­­­­­­­­Страховое свидетельство пенсионного страхования №_____

ИНН (налоговый номер) №___________________

Достоверность и полноту сведений, указанных в справке, подтверждаю.

«______»________________20___г. __________________

                                                                       (подпись)

            


Справка о доходах приложение 4 (скачать)



Поиск информации на сайте
Территориальные органы прокуратуры
 
Контактная информация
Адрес: 160000, Вологодская обл,
Вологда, ул. Пушкинская, дом № 17.
Справочная по обращениям в прокуратуру Вологодской области: (8172) 72-04-49
Телефонная линия
"Ребенок в опасности" тел. 8-921-066-34-00
------------------------------------------------------------------

Поддержка ( понедельник – пятница с 9:00 до 17:00 )

загрузка карты...